"Инновационные методики преподавания для развития в учениках навыков и компетенций XI века"
Тренинги проходили в уникальном городе Татарстана - Иннополисе. Данные методы используются в школах Сингапура. Основаны они на командных формах работы, создании психологически комфортной, безопасной среды для обучающихся, использовании разнообразных структур как для академических целей, так и для классбилдинга (объединение класса) , тимбилдинга (объединение команды).Эти методы позволяют учить детей мыслить, высказывать свое мнение, постоянно быть активными. Новые методы можно широко использовать для обучения детей младшего школьного возраста. После содержательного, увлекательного тренинга я постепенно начала применять сингапурскую методику, но не на каждом уроке. Ребята должны работать в команде ,в группе по четыре человека, в паре с партнером «по плечу», «по лицу» , при ответе на вопросы высказывать устно или письменно свои мысли, помогать слабым. Никто не должен оставаться в стороне от игры. Такой метод нравится и самим ребятам. А учителям помогает правильно распределить время, на одном уроке проверить знания всех учеников. Самое же главное, на мой взгляд, заключается в том, что учитель должен теперь посмотреть на образовательный процесс по-иному: преподавателю следует практиковаться в использовании новых структур, а самим учащимся – учиться самостоятельно думать, отвечать на поставленные вопросы, дополняя друг друга, обмениваться мнениями.